College Naruto: It's time to learn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » College Naruto: It's time to learn » Архив » Флуд №3 | в честь сладостей Оо


Флуд №3 | в честь сладостей Оо

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Madara написал(а):

Врёшь ><

Клянусь собственной мамочкой ^ ^ я и вправду немног заревновала и всё)

0

272

|Liz
Почему?

0

273

Madara написал(а):

Почему?

Да забудь,просто наверное мало с мужем вижусь

0

274

|Liz
Хех, я думал что-то серьёзное, а она... ><

0

275

Madara написал(а):

Хех, я думал что-то серьёзное, а она... ><

Да у меня всегда такое ^ ^" лан спокойной ночи родственничек <3 поперла я спать

0

276

|Liz
Спокойной ночи

0

277

Madara написал(а):

Спокойной ночи

Не шали ночью

0

278

|Liz
Не с кем хХ

0

279

Йо.

0

280

Охаё..

0

281

Tracey Mitsuki
Как вы?
Помоему я Вас где-то видел, а Вы не пиарщик?

0

282

Всем здрасте

0

283

Madara
Йо.

0

284

Саск[е]
Как ты?

0

285

Madara
норм, а ты?

0

286

Саск[е]
Хорошо. Чем занят?

0

287

Madara написал(а):

Саск[е]
Хорошо. Чем занят?

Сижу хз А ты?

0

288

Саск[е]
Мог и догадаться Тоже хз

0

289

угадайте кто пришёл? хД

0

290

[R]ichi;
Многоуважаемый администратор "Konoha" College: Curiosities of Reality? оО Человек?

0

291

[R написал(а):

ichi;]угадайте кто пришёл? хД

Madara написал(а):

Многоуважаемый администратор "Konoha" College: Curiosities of Reality? оО

А именно [S]akura xd

Madara написал(а):

Мог и догадаться Тоже хз

А я догадался, просто так спросил.
П.С. Спс за таблу)

0

292

Madara
первый вариант был правилен, не уж то я такая известная?

0

293

Саск[е написал(а):

]А именно [S]akura xd

[R написал(а):

ichi;]не уж то я такая известная?

0

294

[R]ichi;
Нет, просто я через-чур умный ><. И что Вас привело к нам?

Саск[е написал(а):

]П.С. Спс за таблу)

Нзч хз

0

295

Madara написал(а):

Нет, просто я через-чур умный ><.

не льстите себе =="

Madara написал(а):

И что Вас привело к нам?

думаю, вас это не касается, извините за грубость, но так оно и есть.

0

296

[R]ichi;
Ну))) Я просто видел регистрацию Вашего форума на других рекламных сайтах, и Ваш ник там был такой как тут)
Как Вы? Что Вас привело к нам?

Madara написал(а):

Нзч хз

)

0

297

[R написал(а):

ichi;]не льстите себе =="

Ага

[R написал(а):

ichi;]думаю, вас это не касается, извините за грубость, но так оно и есть.

Любое действия, решения, разговор на данном форуме касается меня и других представителей админ. состава. Любое, другое, решается с помощью системы Личных Сообщений или таких ММО программ, как: ICQ, Skype и т.д.

0

298

Madara написал(а):

Любое действия, решения, разговор на данном форуме касается меня и других админ. состава. Любое, другое решается с помощью системы Личных Сообщений или таких ММО программ, как: ICQ, Skype и т.д.

Уважаемый, не надо так низко меня опускать, мне не интересен никто на данном форуме, что бы я с ним активно переписывалась в личке, и не волнуйтесь, я сюда пришла не для разборок, я такими способами не пользуюсь, я всегда стараюсь выяснять отношения "один-на-один", ну конечно, это до поры дл времени.

Саск[е написал(а):

]Как Вы?

Да так, болею. А вы как?

Саск[е написал(а):

]Что Вас привело к нам?

уже ответила.

0

299

[R написал(а):

ichi;]Да так, болею. А вы как?

Только выздоровел хз

0

300

[R написал(а):

ichi;]Уважаемый, не надо так низко меня опускать, мне не интересен никто на данном форуме, что бы я с ним активно переписывалась в личке, и не волнуйтесь, я сюда пришла не для разборок, я такими способами не пользуюсь, я всегда стараюсь выяснять отношения "один-на-один", ну конечно, это до поры дл времени.

Хех, Вы обязаны отвечать, зачем Вы к нам явились, если администратор этого требует. То, чего я требую сейчас хз

0


Вы здесь » College Naruto: It's time to learn » Архив » Флуд №3 | в честь сладостей Оо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC